Giugiaro шины. Vredestein и Giugiaro совместно создали новые зимние шины

Перед началом сезона Vredestein порадовал наших журналистов презентацией сразу трех новинок. Две премьеры российские, одна - мировая.

Под ласковым андалузским солнцем нам предложили попробовать в деле скоростные шины Sportrac третьего поколения, уже хорошо известные в Европе, Ultrac Sessanta класса UHP, выпуск которых был приурочен к прошлогоднему юбилею фирмы, и абсолютно новую их модификацию Ultrac SUV Sessanta для городских внедорожников.

Сначала попробуем

В отличие от некоторых своих более именитых коллег, голландцы доверились нашему водительскому мастерству. Расписаться в договоре, согласно которому ответственность за возможные происшествия мы принимаем на себя (общепринятая практика), нас вежливо попросили, а затем отпустили в «свободное плавание». С берега Средиземного моря мы самостоятельно отправились в глубь Испании на скоростную трассу Ascari Race Resort. Ни на платной магистрали, ни на горном серпантине шины о себе не напомнили. Что Land Rover, что Mercedes-Benz M-class «просто ехали», подчиняясь действиям водителя. Вывод, сделанный «по дороге»: на асфальте шины на удивление тихи и комфортны.

Зато на треке, точнее на трех разных его участках и прилегающей площадке, досталось им по полной программе.

Начали с «мокрого» теста: змейка, полукруг и коридор с торможением на залитом водой асфальте. Единственное замечание к BMW на шинах Ultrac Sessanta: мало дали покататься. На «закрученной» дистанции аквапланирование было просто не ощутить. А вот паркетники в одном вираже немного сносило. Винить в этом Ultrac SUV Sessanta грешно: у машин такого класса и вес побольше, и центр тяжести выше.

Перебираемся на первое скоростное кольцо. Следуя указаниям инструкторов, перед поворотами притормаживаем, газ прибавляем на выходе, приближаем траекторию к оптимальной. Если ехать по правилам, вопросов не возникает. А если нет? Ведь достоинство шины в даваемом ею шансе исправить допущенную ошибку.

Характер у Sessanta оказался «мягким». Силовое вкатывание в поворот не приводит к резкому срыву колес, машина начинает прогнозируемо «плыть». Трудно заочно сравнивать с конкурентами, но ведет себя «юбилейная» шина вполне достойно.

Пересаживаемся на полноприводники. Второе кольцо имеет большие перепады высот и один очень неприятный левый поворот. Машины не для кольцевых гонок, стиль вождения невольно выбираешь соответствующий. Audi Q7 раздражает алгоритмом своей автоматической коробки, ML куда более спортивен. Немного напугал Land Rover. Тяжелая машина не приспособлена для трека, от резкого торможения тормоза начинают перегреваться и «шалить». Косвенное подтверждение качества шин: слабым местом оказываются не они, а колодки.

Катание на суперкаре с инструктором за рулем мне пришлось пропустить: если бы пустили за руль, может, и постарался бы втиснуть свое непомерное тело в мини- атюрный салон, а сидеть калачиком справа - удовольствие не для меня.

«Практические занятия» показали, что звание Ultra High Performance шины Vredestein носят по праву. Лучше или хуже конкурентов, не скажу: нужны более длительные тесты и точные измерения. По ощущениям — сопоставимы.

От дел к слову

Нарушая сложившуюся традицию, техническую презентацию шин провели после серии заездов. Итак, знакомимся.

Как и все последние разработки Vredestein, семейство Ultrac Sessanta создавалось при непосредственном участии итальянского ателье Giugiaro Design. Конструкторы шины определяли основные внешние особенности рисунка протектора (приблизительное соотношение канавок и блоков, их ориентировочное сечение и т.п.). Дизайнеры придавали задумкам художественное совершенство. Затем конструкторы выбирали наиболее пригодные с их точки зрения варианты и «учили их ходить». Вопреки складывающейся в отрасли традиции, шины UHP от Vredestein внешне не только не скучны, но динамичны и агрессивны.

Основное внимание при создании Ultrac Sessanta уделялось управляемости на сухой и мокрой дороге. В основу конструкции заложены две идеи: резиновая смесь протектора собственной разработки, «настраиваемая на управляемость» (HTTC - Handling Tuned Tread Compound), и «усложненный продольный рисунок протектора (SLD - Sophisticated Longitudinal Design).

Смесь НТТС содержит силику и разные виды активированного углерода, обеспечивающие отличную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. За счет большой активной поверхности частицы углерода хорошо связываются с полимерами, образуя очень прочный материал протектора. Благодаря НТТС шины Ultrac Sessanta способны в повороте передавать экстремально большую силу, величина которой в общем случае пропорциональна максимально возможной скорости прохождения поворота. Особенность новых шин - в плавности нарастания силы по мере роста угла бокового увода и, соответственно, в предсказуемости поведения. Более того, сила, удерживающая шину в повороте, не снижается при больших значениях увода, а остается на достаточно высоком уровне. За счет этого появляется возможность дополнительной точной корректировки курса движения. Свою лепту в такое улучшение характеристик, помимо смеси, вносит и рисунок протектора, и внутреннее устройство шины.

Рисунок протектора Ultrac Sessanta - асимметричный ненаправленный: центральную продольную канавку дополняет множество изогнутых к наружному плечу диагональных «перьев». Чем-то похоже на расправленное крыло большой птицы. В пятне контакта «косые канавки» никогда не оказываются замкнутыми, так как их длина больше длины «отпечатка» шины на дороге. Таким образом, рисунок можно рассматривать как имеющий четыре продольных канавки. Отличное решение для борьбы с аквапланированием. На мой вопрос о разной из-за различного поперечного сечения канавок их пропускной способности специалисты компании ответили, что даже минимального сечения достаточно. А разница не вызовет «всплывания» одного из колес. Но если это так, то излишняя ширина красиво расширяющейся канавки - это меньшая площадь «позитива», большие удельные нагрузки, следовательно, и больший износ. Возможно, этим ростом можно пренебречь из-за его незначительности. Тем более что срок службы - далеко не самый важный показатель шин Ultra High Performance.

А вот другое (чисто умозрительное) заключение хотелось бы проверить. На пятнах контакта хорошо видно, что «косые» канавки смотрят в одну сторону. На ровном асфальте это не имеет никакого практического значения.

Вспомните иные наши дороги и наши методы их ремонта. Продольная «насечка» на асфальте, остающаяся от проезда гусеничной техники или снятия верхнего слоя старого асфальта, работая, как рельсы, теоретически может «сдвинуть» автомобиль в сторону. Надеюсь, что я ошибаюсь, но тем, кто приобретет Ultrac Sessanta, посоветую поначалу присмотреться к поведению шин в этих необычных и, к счастью, редких дорожных условиях. С другой стороны, оригинальный рисунок имеет массивное наружное плечо. Позитива (резины) в нем на четверть больше, чем во внутреннем. А именно наружное плечо наиболее загружено в повороте. Отсюда лучшая курсовая устойчивость и управляемость на кривых.

Среди других технологических решений стоит отметить уже ставшую традиционной для голландцев конструкцию боковины HTS+ (Handled Tuned Sidewall - настроенная на управляемость боковина). За счет двухслойного текстильного каркаса боковая часть шины сделана более жесткой, что позволяет ей лучше противостоять нагрузкам, возникающим при резких поворотах. Технология была впервые опробована на шинах Sportrac 2 и в последующих моделях дважды усовершенствована. HTS+ обеспечивает минимальную деформацию боковины и максимальное сопротивление поперечным силам за счет большей осевой жесткости. Как следствие, улучшается управляемость в критических ситуациях.

Нельзя не упомянуть и другую конструктивную особенность - оболочку из металлокорда. Она отвечает за безопасность, в частности, за точность рулевого управления. Брекер должен быть максимально жестким, каркас - максимально приближенным к протектору. Для достижения первой цели между слоями корда используется специальный состав смеси и подбирается оптимальный угол наклона нитей, для второй - резина наносится только с одной стороны наружного нейлонового слоя. Уменьшение количества резины между слоями приближает каркас в целом к поверхности дороги.

Шина Ultrac Sessanta появилась сражу же в широком диапазоне типоразмеров. Это стало возможным за счет использования трехмерной (3D CAD) системы компьютерного моделирования P3DD (Parametrical 3Dimensions Design - параметрическое трехмерное конструирование). В сочетании с обширной базой данных система позволяет быстро реагировать на потребности рынка, автоматически оптимизировать любой необходимый размер новой шины. С помощью метода конечных элементов (FEM - Finite Elements Method) вычисляется и оптимальное пятно контакта.

Именно набор средств компьютерного обеспечения позволил в кратчайшие сроки дополнить линейку Ultrac Sessanta семейством шин для спортивно-утилитарных автомобилей - Ultrac SUV Sessanta.

По сравнению со спортивными автомобилями, очень модные ныне паркетники и полноценные внедорожники предъявляют к шинам более высокие требования. Ведь зачастую двигатель, достойный суперкара, устанавливается на куда более тяжелый автомобиль. В целом, аналогичные шинам Ultrac Sessanta новички 2007 года отличаются большей шириной и повышенной грузоподъемностью. Пока предложено 12 типоразмеров Ultrac SUV Sessanta (от 225/65ZR17 108 V XL до 295/30ZR22 103 Y XL). «Легковых» типоразмеров больше - 36 (от 225/45ZR17 94 Y XL до 295/25ZR20 95 Y XL).

«Целевая аудитория» шин Sportrac 3 более демократична. Предназначаются они более скромным, но достаточно скоростным автомобилям: Alfa Romeo 159, Volvo S40 и V50, VW Passat и их одноклассникам.

Упор при разработке делался на улучшение сцепных характеристик на мокрой дороге. Рисунок протектора (V-образные канавки в центре и мощные плечевые зоны) также разрабатывался итальянцами. Шину отличает равномерное распределение давления в пятне контакта, обеспечивающее хорошие сцепные качества, снижение износа и шума. В состав резиновой смеси включена силика (high-silica solution V). С боковинами HTS мы уже познакомились. 16-дюймовые шины снабжены кольцевым ребром, защищающим обод колеса от повреждений о бордюрный камень. Шина характеризуется хорошими сцепными свойствами, надежной управляемостью в поворотах. Sportrac 3 - третье поколение семейства, дебютировавшего в 1998 году. Именно с него началось сотрудничество Vredestein с Giugiaro Design. В 2003 году линейка была обновлена и ныне соответствует всем современным требованиям. В России в этом году будет продаваться всего четыре типоразмера Sportrac 3: 205/50R16 87V, 205/55R16 91V, 205/60R16 92V и 215/55R16 XL 97V.

Vredestein Bonden

История торговой марки Vredestein заслуживает уважения. Началась она после Второй мировой войны: в июне 1946 года был основан голландско-американский завод Vredestein по производству шин для легковых автомобилей. Его крупнейшими акционерами стали голландская компания N.V. Rubberfabriek Vredestein и американская (и тогда самостоятельная) BF Goodrich. Многое изменилось за шесть десятков лет. Небольшая, по мировым меркам, компания практически весь этот срок умудрялась противостоять транснациональным гигантам. Выстоять в труднейшей конкурентной борьбе помогали и традиционное голландское качество, и умелая маркетинговая политика, и собственные разработки. Большинство владельцев Porsche три с лишним десятилетия знают «запаску-гармошку» от Vredestein: колесо размером с «докатку» в походном положении, при накачивании превращающееся в полноразмерное.

В начале 90-х голландцы разработали первую низкопрофильную «дождевую» шину (Aquatrac) с индексом скорости Т (до 190 км/ч). Удивляет Vredestein и дизайном рисунка протектора - сотрудничество с всемирно известным ателье Giugiaro Design продолжается уже более 10 лет.

Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году «гордой независимости» компании, к сожалению (а может, к счастью), пришел конец: она влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» Н.В.» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке.

Race Resort Ascari

В сентябре 2003 года на юге Испании, неподалеку от исторической Ронды и совсем рядом с Марбеллой открылся первый в мире гоночный курорт «Аскари», объединивший в живописнейшей горной долине современную трассу для кольцевых гонок и первоклассный гостиничный комплекс.

Кольцо построено в строгом соответствии с требованиями FIA. Оно длиннее, чем большинство трасс «Формулы 1», и имеет вдвое большее количество поворотов. Конфигурацию дистанции можно легко изменить. В день презентации трасса была разбита на три коротких отрезка. Каждый из 26 поворотов имеет свою комбинацию радиуса, подъема/спуска и поперечного уклона. Прототипами для многих из них стали такие всемирно известные «кривые», как Eau Rouge в Спа-Франкоршам, Daytona Parabola, Cops в Сильверстоуне или Druids в Оултен Парке.

Пит-лейн несколько короче - всего 8 полноценных боксов. Зато вдобавок к шоссейной имеется шестикилометровая грунтовая трасса для внедорожников и кольцо для кросса на багги.

Судить о достоинствах андалузского Cortijo не берусь. Кулинарные рецепты — из той же области. Это дело специалистов, которые, кстати, уже отметили курорт многочисленными дипломами и сертификатами.

Race Resort Ascari - это не только трассы и отель. Ascari Club, эксклюзивный автомобильный клуб с членством не более 500 человек, привлекает состоятельных автовладельцев не только возможностью отдохнуть в сказочном по красоте месте после получения очередной дозы адреналина. Члены клуба имеют целый список «автоспортивных привилегий», включая хранение собственных гоночных автомобилей. К их услугам лучшие номера и все возможности курорта. Плюс новые бизнес-контакты. Куда демократичнее Ascari Race Academy - гоночная академия, в которой можно овладеть навыками управления разными типами автомобилей, такими, как BMW 3-series, Lotus Elise, Radical SR3, Formula Reynard, Ascari KZ1 и Benetton F1. В программах обучения учитывают время, которым располагает клиент, уровень его подготовки и, разумеется, его потребности и пожелания.

Если же вы пожелаете провести на курорте спортивный праздник, презентацию или, чем черт не шутит, международную гонку, вам на помощь придет служба обеспечения мероприятий Ascari Event Services. Она же забронирует места в ближайших гостиницах, организует перевозку людей и техники, устроит катание на воздушных шарах, экскурсии в римский амфитеатр или пещеры с доисторической наскальной живописью. Или за 15 минут доставит вас на средиземноморское побережье.

Первые мысли по приезде на трек: не назван ли он в честь легендарного Альберто Аскари? Или, может, он принадлежит его потомкам? Или, что маловероятно, великий гонщик сам из этих мест?

Организаторы презентации затруднились с ответами на мои вопросы. Выручили «местные». Справедливым оказалось только первое предположение. Причем с оговоркой.

В 1994 году в Англии была основана компания Ascari Cars, действительно названная в честь Альберто Аскари. Группа гоночных инженеров взялась за создание суперкара. Первую ограниченную серию в 20 Ascari Ecosse выпустили в 1998 году. В 1999-м была создана команда Ascari, позднее участвовавшая в гонках спортпрототипов, включая чемпионат FIA, суточные гонки в Ле-Мане и Дайтоне, серии EuroBoss разных лет. В 2000 году Ascari Cars построила новый завод в английском Бенбери для выпуска новой модели суперкара Ascari KZ1. Кроме того, основатель фирмы голландский инженер Клаас Зварт приобрел в Андалусии 174 га земли и построил собственную гоночную трассу, на которой желающие могут в полной мере оценить достоинства спроектированного и построенного им самим болида.

Так что, перефразируя советского классика, Rase Resort посвящается «товарищу Аскари - человеку, автомобилю и заводу».

Характеристики Ascari Race Circuit

Длина, м – 5425 Прямые, м – 3133 Повороты, м – 2292 Ширина, м – 12,2 Самая длинная прямая, м – 470 Число поворотов – 26 (13 левых, 13 правых) Мин. радиус поворота, м – 7 Макс. радиус поворота, м – 899 Макс. подъем, % – 10,5 Макс. спуск, % – 11,5 Макс. поперечный уклон, % – 17,6 Мин. поперечный уклон, % – 1,0 Трасса может быть разбита на три участка – 2592 + 1341 + 1527 м

Mustang by Giugiaro

А вот еще один пример итало-нидерландского сотрудничества. Концептуальный Mustang by Giugiaro был впервые показан широкой публике в ноябре 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе. 500-сильный мотор подготовил Ford Racing, тормоза - Brembo, бортовую электронику - Clarion, прозрачную, но не пропускающую ультрафиолет крышу - Solutia, колеса - OZ. А шины футуристического вида - серийные. От Vredestein.

Vredestein Sportrac 3

Sportrac 3 - третье поколение зародившегося в 1998 году семейства. Динамичный рисунок протектора этих шин (созданный все теми же именитыми итальянцами) уже хорошо известен в Европе. поставки в Россию начались лишь недавно. Пока предлагается только четыре типоразмера. Все - на 16 дюймов.

Летняя шина Vredestein Ultrac Vorti является результатом тесного сотрудничества с известной дизайнерской компанией Giugiaro Design, которая без малого два десятка лет принимает самое активное участие в разработке новых моделей. Название этой шины было придумано итальянским дизайнерским ателье. Vorti – это производное от слова Vortex, переводимое, как «вихрь». По мнению дизайнеров, именно этим словом можно охарактеризовать способность шины безболезненно переносить любые нагрузки при движении на высокой скорости. Помимо этого, протекторный рисунок содержит элементы, формы которых имеют очень много общего с визуальным эффектом, возникающим при вращении вертолетных лопастей.

Сочетание стильного внешнего вида и функциональности

Работая над внешним обликом протекторного рисунка, итальянские дизайнеры старались придать ему спортивность и инновационность. Однако помимо эффектного дизайна асимметричный рисунок протектор содержит целый ряд оригинальных технических решений, обеспечивших шине превосходные эксплуатационные характеристики.

В частности, внешние стенки дренажных каналов имеют два угла наклона. Один из них составляет 45 градусов, что позволило повысить жесткость протекторных блоков. Результатом этого технического решения стало значительное повышение стабильности формы блоков под воздействием боковых ускорений, что благотворно сказалось на курсовой устойчивости при прохождении поворотов.

Стенки поперечных дренажных каналов также содержат дополнительный угол, составляющий 10 градусов. Таким способом голландские шинники сумели снизить сопротивление качения, а также уровень шума. Кроме того, такая форма стенок поперечных каналов позволила значительно улучшить распределение внешнего давления по пятну контакта, в результате чего повысилась стойкость протектора к неравномерному износу.

Еще одной отличительной особенностью асимметричного рисунка данной модели являются стреловидные канавки, расположенные на центральном продольном ребре. Эти протекторные элементы позволили существенно улучшить курсовую устойчивость при движении на высокой скорости.

Два варианта – для передней и задней оси

Данная модель предназначена для мощных спортивных легковых автомобилей, на многие из которых устанавливаются шины разных типоразмеров. Как правило, на заднюю ось ставятся более широкие шины, что позволяют эффективно справляться с высокой мощностью двигателя. Специально для таких автомобилей голландский производитель предлагает два варианта шины Vredestein Ultrac Vorti , которые имеют значительные различия, как по рисунку протектора, так и по конструкции. Шины, предназначенные для передней оси, отличаются повышенными дренажными свойствами. Иначе говоря, они удаляют большую часть воды с поверхности дорожного полотна. В свою очередь, шины, устанавливаемые на заднюю ось, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой. Именно поэтому их рисунок обеспечивает больший, чем у передних шин, коэффициент пустотности. Кроме того, у шин для задней оси несколько изменен угол расположения брекерного слоя. Это позволило еще больше увеличить размеры пятна контакта.

4-радиусная форма профиля

Одной из ключевых особенностей этой модели является многорадиусный профиль. У большинства легковых шин контур включает в себя три радиуса. Однако профиль этой модели содержит четыре радиуса, что позволило значительно увеличить размеры пятна контакта, а также улучшить равномерность распределения внешней нагрузки по нему.

Основные достоинства этого технического решения проявляются при прохождении поворотов, когда основная нагрузка приходится на плечевые зоны протектора, что приводит к изменению, как формы, так и размеров пятна контакта. Новая форма профиля позволила не только уменьшить степень этих изменений, но и сделать этот процесс более плавным. Результатом таких технических ухищрений стало стабильное и прогнозируемое поведение при прохождении поворотов.

Основные особенности шины Vredestein Ultrac Vorti

— Асимметричный рисунок протектора, разработанный с участием итальянских дизайнеров, отличается превосходной эффективностью в любых дорожных условиях;
Различные варианты для передней и задней оси позволяют обеспечить идеальный баланс эксплуатационных характеристик;
— Резиновая смесь с повышенным содержанием кремнийсодержащих элементов, благодаря чему шина демонстрирует отличное сцепление с мокрой поверхностью при повышенной стойкости к абразивному износу;
— Очень широкие продольные дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта, обеспечивая тем самым отличную стойкость к аквапланированию даже на высокой скорости;
— 4-радиусная форма профиля шины обеспечивает высокую стабильность и прогнозируемость поведения, особенно при прохождении поворотов.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Сегодня знаменитая компания Vredestein занимается разработкой и изготовлением высококачественных шин для легковых и грузовых автомобилей, промышленной и сельскохозяйственной техники. Но приобрести изделия премиум-класса для многих водителей не представляется возможным. Мы же предлагаем купить бу шины Vredestein по доступной стоимости.

Особенности бренда

Благодаря постоянным внедрениям передовых технологий и постоянному совершенствованию продукции производителю удалось достигнуть невероятных результатов. Автопокрышки Фредештайн адаптированы для функционирования в самых сложных дорожных и климатических условиях. Среди других достоинств:

  • мощные тормозные и сцепные характеристики;
  • прекрасная управляемость транспортным средством;
  • высокие показатели прочности, надежности и износостойкости;
  • акустический комфорт.

Виды резины Vredestein

Значительно продлить срок службы летней резины Vredestein производителю удалось применением зигзагообразных рисунков протектора. Феноменальную грузоподъемность гарантируют специальные блоки с усиленной жесткостью. Также они надежно защищают изделие от различных механических повреждений и деформаций. А благодаря снижению шумности и вибраций езда стала особенно комфортной и приятной.

Наличие широких канавок позволяет передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но и бездорожью.

Шины бу Vredestein для зимы гарантируют отличную проходимость и управляемость автомобилем на заснеженных трасах. Можно также рассчитывать на прекрасные сцепные свойства, большие ходовые ресурсы и качественное торможение. А благодаря легкости качения удалось уменьшить потребление топлива до 15%.

У нас можно шины Vredestein бу купить на взаимовыгодных условиях. Мы гарантируем оригинальность и высокое качество продукции. С нами всегда приятно сотрудничать.

Vredestein и Giugairo в этом году будут праздновать 15 лет успешного сотрудничества, за которые они успели вместе создать такие шины, как Vredestein Ultrac Sessanta и Vredestein Ultrac Vorti. В честь этого юбилея презентацию нового совместного творения было решено провести в штаб-квартире итальянской дизайн-студии в Монкальери, пригороде Турина. Всего на презентации побывало более 450 дилеров и ключевых партнеров Vredestein, а новинка получила название Vredestein Wintrac Xtreme S.

Новая модель пришла на смену шинам Vredestein Wintrac Xtreme, и по этой причине оптимизирована для того, чтобы справляться с самыми сложными условиями и экстремально низкими температурами. Специальные взаимосмыкающиеся ламели (Internal Sipe Locking Technology, ISLT) позволили еще больше повысить характеристики шин, которые сохраняют устойчивость даже на очень высоких скоростях - их индекс скорости Y говорит о том, что их можно использовать на скорости до 300 км/ч.

Как отмечает производитель, ключевые особенности новых шин - это прекрасные сцепление и управляемость на снегу, льду и слякоти. Тяговое усилие было повышено за счет увеличения числа ламелей, причем Vredestein Wintrac Xtreme S обладают ламелями двух типов. В центральных блоках они прямые, что максимизирует тягу и эффективность торможения на снегу и льду, а в плечевых зонах - зигзагообразные, что улучшает маневренность на скользких поверхностях. Рисунок протектора включает в себя две ультраширокие продольные канавки, которые в сочетании с V-образными каналами в центральной части с низким коэффициентом пустотности обечпечивают эффективный дренаж воды и высокое сцепление на мокром покрытии. Помимо маркировки M+S новые шины также отмечены символом снежинки, позволяющим продавать их как специализированные зимние покрышки во всех регионах мира.

Компаунд включает в себя улучшенную смесь полимеров, а также силан нового поколения, что позволило существенно увеличить эксплуатационный ресурс. Кроме того, эта комбинация, по словам разработчиков, помогла значительно сократить сопротивление качению.

Помимо Giugiaro, разработавшей симметричный направленный дизайн, компания Vredestein работала над новыми шинами в сотрудничестве с другими известными партнерами из автомобильной индустрии, в том числе с такими тюнинг-ателье, как Carlsson, Hamann и Mansory. Vredestein уже давно и активно сотрудничает с европейскими специалистами тюнинга, что, как говорят в компании, позволяет новым шинам, в том числе зимним, с легкостью отвечать требованиям сегмента Ultra High Performance.

Vredestein Wintrac Xtreme S будут доступны в 12 типоразмерах от 205/55 R16 до 275/30 R20.

Все 31 33 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335

Все 10.5 12.5 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 100

Все R16 13 14 14С 15 15С 16 16С 17 18 19 20 21 22 24

Все Зима Лето

Все Antares Apollo Barum BFGoodrich BlackLion Bridgestone Continental Contyre Cooper Cordiant Diamondback Dunlop Ecovision Eldorado Falken Firestone Forward General Gislaved Goodride Goodyear Hankook Headway Hercules Jinyu Joyroad Karmoran Kormoran Marangoni Matador Maxxis Michelin Minerva MRF Nankang Nexen Nitto Nokian Pirelli Powertrac Premiorri Rosava Rovelo Sailun Starmaxx Tigar Toyo Triangle Tunga Viatti Vredestein Yokohama Zeta

Все Notice on line 114 Warning /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 114

Все Notice : Undefined variable: disc in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 129 Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 129

Все Notice : Undefined variable: disc in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 144 Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 144

Все Notice : Undefined variable: disc in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 161 Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 161

Все Notice : Undefined variable: disc in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 176 Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 176

Все Notice : Undefined variable: disc in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 191 Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 191

Выберите --- Notice /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 219 Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 219

/var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 232 disabled="disabled"> Notice : Undefined variable: auto in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 233 Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 233

Notice: Undefined variable: auto in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 248 disabled="disabled"> Notice : Undefined variable: auto in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 249 Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 249

Notice: Undefined variable: auto in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 262 disabled="disabled"> Notice : Undefined variable: auto in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 263 Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0324292/public_html/сайт/catalog/view/theme/default/template/module/search_auto_tabs.tpl on line 263

Designed To Protect You (спроектировано для вашей защиты)

С 1997 года фирма Vredestein тесно сотрудничает с широко известным во всем мире итальянским дизайнерским ателье Giugiaro Design. Сам Джурджаро и его сын и преемник Фабрицио Джурджаро оказали огромное влияние как на товарный знак, так и на бренды от Vredestein. Это уникальный союз двух брендов приносит успех обеим сторонам. Наличие ассоциации между маркой Vredestein и маркой Giugiaro также способствовало тому, что марка Vredestein стала премиум брендом с такими важными характеристиками, как безопасность и дизайн.

Дизайнерское ателье Giugiaro Design отвечает за дизайн протектора и боковой части шины Vredestein Ultra High Performance. Разумеется, специалисты-инженеры фирмы Vredestein имеют решающий голос: основное предназначение шины - это обеспечение безопасности, однако шина от Vredestein сочетает в себе как безопасность, так и дизайн. Более того, результаты международных испытаний, проведенных с шинами, продемонстрировали, что привлекательность шины заключается не только в её броском внешнем облике, но и в её превосходных эксплутационных качествах, что позволило ей каждый раз занимать высокое место по результатам испытаний.

В 2012 году исполнилось 15 лет сотрудничеству компании Vredestein и Giugiaro Design. В честь этого уникального события компания Vredestein представила два новых типа летних шин, разработанных совместно с Giugiaro: Ultrac Vorti и Sportrac 5.