Чем отличается получение информации от получения сообщения. Vip-Уникальный способ получения информации! Информация - это, определение

Для хранения информации человек, прежде всего, использует свою память. Мозг – это одно из самых совершенных хранилищ информации, во многом превосходящее компьютерные средства.

К сожалению, человек многое забывает. Кроме того, необходимо передавать знания другим людям, в том числе и следующим поколениям. Поэтому в древности люди записывали информацию на камне, папирусе, бересте, пергаменте, затем – на бумаге. В XX веке появились новые средства хранения информации: перфокарты и перфоленты, магнитные ленты и магнитные диски, лазерные диски, флэш-память.

В любом случае информация хранится на каком-то носителе , который обладает «памятью», то есть может находиться в разных состояниях. Носитель переходит из одного состояния в другое при каком-то внешнем воздействии, а без воздействий сохраняет свое состояние.

При записи информации свойства носителя меняются: на бумагу наносятся текст и рисунки; на магнитных дисках и лентах намагничиваются отдельные участки; на лазерных дисках образуются области, по-разному отражающие свет. Таким образом, для хранения информация тоже кодируется.

Информация хранится в закодированном виде.

При хранении свойства носителя остаются неизменными, что позволяет потом читать записанную информацию. Отметим, что процессы записи и чтения – это процессы передачи информации.

1. Кто (что) может быть источником (приемником) информации? Приведите примеры.

2. Что такое сигнал? Приведите примеры сигналов.

3. Что такое сообщение? Чем отличается получение информации от получения сообщения?

4. Приведите примеры, когда прием сообщения не означает прием информации.

5. Приведите примеры, когда одна и та же информация может быть передана с помощью разных сообщений.

6. Приведите примеры, когда одно и то же сообщение несет разную информацию для разных людей.

7. Расскажите, как помехи влияют на передачу информации. Приведите примеры.

8. Что такое избыточность? Почему она полезна при передаче информации?

9. Представьте, что придумали язык, в котором нет избыточности. В чем будет его недостаток?

10. Как вы думаете, какой вариант русского языка обладает наибольшей избыточностью: разговорный, литературный, юридический, язык авиадиспетчеров? Почему?

11. Какие виды обработки информации вы знаете?

12. При каких видах обработки информации меняется ее содержание?

13. При каких видах обработки информации меняется только форма ее представления?

14. К какому виду обработки можно отнести шифрование? Почему?

15. Работники удаленной метеостанции каждый 3 часа измеряют температуру и влажность воздуха, и передают данные по рации в районный метеоцентр. Там эти данные сводят в таблицу и отправляют по электронной почте в Гидрометцентр, где мощные компьютеры составляют прогноз погоды. Выделите здесь процессы, связанные с обработкой, передачей и приемом информации.

16. Вася нашел в старой книге сведения о населении Москвы в XIX веке, составил таблицу по этим данным, построил диаграмму и сделал доклад на школьной конференции. Выделите здесь процессы, связанные с обработкой и передачей информации.

17. Зачем человек записывает информацию?

18. В чем преимущества и недостатки человеческой памяти в сравнении с компьютерной?

19. В каких задачах компьютер не может соревноваться с человеком? Почему? В каких ситуациях человек явно уступает компьютеру?

20. Какие средства хранения информации используются в компьютерной технике? Какие из них уже вышли или выходят из употребления? Почему?

К выполнению предназначения, учат пользоваться внутренней силой, открывают новые методики и очень часто говорят, как следует поступать в жизни. Способы получения информации : 1. Ясновидение 2. Яснослышание 3. Яснопонимание 4. Вещие сны – получение информации во сне. 5. Получение информации с использованием предметов (рамки, маятники, кристаллы). Наверное, есть еще какие-нибудь предметы, о которых я не знаю. Этот способ неточный, потому...

https://www..html

Автор раскрывает свое духовное открытие - получение духовного света МИКРОДОЗАМИ. Чем отличается умный человек от глупого? Ученные предполагают количеством иёда в организме. Так ничтожно малое количество какого то из более 100 ... духовного света нужного вам для побуждения вашей души к духовным изменениям, но не больше того количества которое позволит пробудится вашим гифам. Так вперед же к получению микродоз духовного света!

https://www..html

Принятия практики по ускоренному развитию населения. Нами отобраны 40 человек для принятия практик и многие начнут принимать информацию по уровню -Не мало ли? -При необходимости увеличим число контактеров. -В чем суть вашего эксперимента? -Суть... развитию будет внедрен окончательно 27 июля 2010 года. И с этого дня все, кто способен нас услышать будут принимать информацию . Те, кто входит в группу -40-, обеспечьте максимально: 1. Гармонию 2. Высокие вибрации 3. Чистоту мыслей 4. Готовность ко...

https://www..html

Есть инфа о том что было до этого момента. Но вернемся к теме статьи. Что такое информация или знание? Сознание человека ограничивает воспринимаемое посредством приобретенными в процессе его развития шаблонами восприятия бесконечной реальности. ... , и не важны цвет, материал, размер - есть в сознании шаблон и он называется карандаш.Из сплошного поля информации сознание по шаблону карандаш увидело карандаш и восприняло его как правда. В детстве каждому сказали, что это называется карандаш...

https://www..html

А также его род и животные. Есть люди без спроса или по просьбе читающие чужие мысли, различную информацию . Они разрушают свою жизнь, укорачивая ее. Почему? Дело в том, что мысли, поступки человека определяются его... Душой, отношением к Мирозданию, и в основном это - закармированная энергия рода и прошлых жизней. Человек, пытающийся считать информацию мыслей или поступков, сравним скажем с песчинкой, которая попала в бурную реку «+» или «-» событий, чужих событий, не своих...

https://www..html

Классическими в смежной области. Развитие науки и техники немыслимо без процессов обмена научной информацией , которые обобщаются понятием научной коммуникации – совокупности процессов представления, передачи и получения научной информации , образующих основной механизм существования и развития науки. Научная информация в обществе может передаваться двумя путями: либо при помощи личных контактов, личного участия...

https://www..html

Сверху песок олицетворяющий нашу человеческую информацию , узкое горлышко, таких часов, это наше СОЗНАНИЕ, через которое мы прогоняем информацию исходящую в слове, через наше сознание и внизу, уже полученные , выстраданные нашей душой, нашим... от животных знания (постройка гнезда, охота, спаривание и др). Только одним, у человека и человечества существует избыток информации , который и нужно человеку перегонять в СВОИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, это и есть процесс научения, человека от человека. Духовные...

https://www..html

Передача духовной информации

и при чтении она раскрывается каждый раз по новому в зависимости от духовного роста человека. ... в самую глубину сосуда. И тому, кто передает эту получения . У меня миллион, а у тебя ничего, понятно кто от кого зависит и кто может дать, а кто нет. Но я зависим от...

Урок 1

Тема урока: Информатика. Понятие информации и сообщения

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: - познакомить учащихся с понятиями «информатика», «информация», информационные процессы;

Рассмотреть виды информации, способы представления

информации, носители информации;

Развивать познавательные интересы учащихся;

Воспитывать стремление к приобретению знаний

Структура урока

  1. Организационный момент (1 мин)
  2. Изучение нового материала (38 мин)
  3. Подведение итогов урока (5 мин)
  4. Домашнее задание (1 мин)

Ход урока

  1. I. Организационный момент

Знакомство с учащимися, проверка готовности их к уроку

  1. II. Изучение нового материала

Вы начинаете изучать новый для вас предмет – информатику. Эта наука сравнительно молода: она сформировалась во второй половине XX века, но несмотря на свой юный возраст, стала обязательной частью образования современного человека.

  • Как вы думаете, в связи с чем возникла наука информатика?

(Ученики высказывают свои суждения по этому вопросу )

Учитель подводит итог:

Стремительное развитие и широкое распространение вычислительной техники послужили предпосылками к появлению нового раздела науки, названного информатикой.

Это слово появилось в начале 60 –х годов и если его перевести дословно с французского языка, то получим: информатика – автоматизированная обработка информации. Английский вариант названия информатики звучит как Computer Science – компьютерная наука.

Самым замечательным достижением в этой области явилось создание ПК, которые быстро вошли в нашу повседневную жизнь. Благодаря компьютерам вы открываете для себя не только новые развлечения, но и окно в огромный мир Интернет, в мир создания компьютерных изображений, текстов, различных математических вычислений.

  • Что является объектом изучения этой науки?

Итак, как вы уже успели заметить, слово информатика является однокоренным со словом информация. Наверное, информация и является объектом изучения информатики.

С самых древних времен человек окружен информацией. Потребность выразить и передать информацию привела к появлению речи, письменности, изобразительного и музыкального искусства, вызвала к жизни книгопечатанье, телефон, радио, телевидение. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно получают информацию (например, о температуре окружающей среды) и используют эту информацию для выбора благоприятных условий для своего существования.

Невозможно себе представить жизнедеятельность организмов без информации, отсутствие информации означало бы для них гибель.

Человек существует в мире информации: получает ее с помощью органов чувств, хранит ее и перерабатывает, передает и использует в своей жизнедеятельности.

  • Что же такое информация? Какой она бывает? Что с ней делают? Можно ли ее измерить?

На эти вопросы мы должны с вами дать ответ на нашем первом уроке.

Ученикам сообщается тема урока (которую они записывают в тетрадь), ее цели.

Используется методика «Мозговая атака»

Давайте попробуем объяснить понятие информации, опираясь на собственный опыт.

Ученикам предлагается ответить на следующие вопросы:

  • Что такое информация?
  • Как можно получить информацию?
  • Какие вам известны способы передачи информации?
  • Какие существуют виды информации?

В результате рассуждений возможно на доске появятся слова, необходимые для составления следующей схемы - «ассоциативного куста»:

(Учитель может на обратной стороне плакатов написать заранее правильные варианты ответов и воспользоваться ими при подведении итогов урока )

Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах.

Информация(в переводе с латинского) – сведения, передаваемые людьми, устным, письменным и др. способами (с помощью условных сигналов, технических средств и т. д.). Информация - это данные и сведения, представленные в различном виде.

Рассмотрим на примерах, как можно получить информацию.

Пример №1 Человек в больнице после ДТП.

Больной-пациент. Имеем его показатели: а)температура; б)давление; в)пульс - которые сообщает медицинская сестра хирургу. Хирург получает сообщение и имеет информацию, на основании которой можно делать выводы о состоянии больного и возможных действиях медперсонала.

  • Кто является объектом исследования, а кто или что является источником информации?

В данном случае источник информации совпадает с объектом, который нас интересует.

Пример №2 Работа авиадиспетчера.

Объект, который нас интересует - конкретный самолет.

Имеем характеристики: его координаты в воздушном пространстве, высоту, расстояние до аэродрома, количество горючего, скорость самолета и т.д.

В результате полученных данных имеем информацию о движении самолета. Задача авиадиспетчера - проанализировав эти данные скоординировать посадку этого самолета.

Обобщим полученные результаты и рассмотрим схему:

Давайте объясним каждый элемент, который представлен в схеме.

Источник – это физический объект, который предоставляет информацию.

Данные - результаты, представленные в виде набора чисел, графических изображений, слов, знаков. Данные, полученные от источника информации, являются сообщениями (качественной характеристикой объекта).

Сообщение - это различные формы представления какой–либо информации.

Информацию можно определить, как сообщение, которое снимает неопределенность об объекте, которая существует до получения этого сообщения.

Если сообщения не снимают неопределенности, то они могут быть отнесены к информационным шумам.

Шум -это своеобразное препятствие, но не существует чистого шума. Бывают случаи, когда шум преображаетсяв информацию.

Например, человек звонит в милицию и хочет рассказать что-то очень важное, например, сообщить о месте своего пребывания, но посторонние шумы мешают милиционерам услышать собеседника. Проанализировав этот шум, они приходят к выводу, что это какое-то конкретное место (аэропорт, железнодорожный вокзал, станция метро и т д.)

Итак, мы дали ответ на один из вопросов - процесс получения информации.

Деятельность современного человека тесно связана с различными информационными процессами. Вы сами можете ежедневно участвовать в таких процессах: запись домашнего задания в тетрадь, прослушивание радиопередачи, поиск интересующей вас телепрограммы по газете и т д.

  • Какие процессы можно отнести к информационным процессам?
  • Поиск информации
  • Сбор информации
  • Обработка информации
  • Передача информации
  • Хранение информации
    • Говоря об информационных процессах, возникает вопрос: как можно передать информацию, где она может храниться, каким образом ее можно передать?

Способы передачи информации

1. От человека к человеку

2. От человека к устройству

3. От устройства к устройству

4. От устройства к человеку

(можно использовать информацию из учебника)

Способы представления информации

1) аналоговый (непрерывный сигнал) - речь, радио, магнитофонная лента

2) цифровой (с помощью дискретных сигналов) – вычислительные процессы в компьютере.

Носитель информации - это материальный объект для хранения информации.

Носителем информации может быть:

Любой материальный объект (бумага, камень, дерево, стол)

Волны различной природы: акустическая (звук), электромагнитная (свет, радиоволна), гравитационная (давление, притяжение)

Вещество в различном состоянии: концентрация молекул в жидком растворе, температура и давление газа

Методы поиска информации:

1) непосредственное наблюдение;

2) общение со специалистами по интересующим вопросам;

3) чтение соответствующей литературы;

4) просмотр видео и телепрограмм;

5) прослушивание радиопередач и аудиокассет;

6) работа в библиотеках, архивах;

Выясним, в каких формах мы воспринимаем информацию (или на какие виды можно ее разделить)

Ответы учащихся обобщаются, систематизируются и записываются в тетрадь в виде схемы:

  1. I. Подведение итогов урока

При подведении итогов урока целесообразно вернуться к « ассоциативному кусту», составленному в начале изучения темы урока, заменив таблички с вопросами на ответы на них.

Изучив основные вопросы урока, теперь мы можем дать определение информатики.

Информатика - отрасль науки, изучающая структуру и общие свойства информации, а также вопросы, связанные с ее поиском, сбором, хранением, переработкой, преобразованием, распространением и использованием в различных сферах человеческой деятельности.

Информация – сведения, знания, содержащиеся в сообщении.

II. Домашнее задание:конспект

Данные понятия являются фундаментальными для теории электрической связи, поскольку любая система электросвязи предназначена для передачи информации от источника (того, кто передает информацию) к получателю (тому, кто ее получает).

Полное определение информации дать затруднительно, однако, в общем случае информация — это совокупность сведений несущих что-то новое для получателя и получаемых при взаимодействии с окружающей средой.

В электросвязи под информацией подразумевается любая совокупность сведений, независимо от того является ли она новой для получателя или нет. Это связано с тем, что при передаче одних и тех же сведений происходит занятие оборудования.
Информация в любой форме есть объект хранения, преобразования и передачи по каналам электросвязи.
Классификация информации приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Классификация информации

Личная — информация, касающаяся личной жизни человека.
Специальная — информация, касающаяся определенной сферы деятельности человека (техническая, экономическая, медицинская и т. д.).
Массовая — информация, предназначенная для широкого круга получателей и получаемая ими через средства массовой информации (телевизионное и звуковое вещание, газеты).
Визуальная — информация, получаемая человеком через органы зрения.
Акустическая — информация, получаемая через органы слуха.
Машинная — информация, получаемая через органы обоняния и осязания.
Местная — информация, возникающая в месте ее получения получателем.
Удаленная — информация, возникающая на расстоянии от получателя.
Текущая — информация, получаемая в момент ее формирования.
Историческая — информация, получаемая спустя некоторое время после ее формирования.
Четкого разграничения в классификации информации нет. Так, например, информация передаваемая между двумя людьми по телефону является личной, но если при этом она передается в системе звукового вещания, она становится массовой, или текущая информация, переданная через некоторое время, является исторической и т. д.
Для передачи информации ее необходимо представить в форму, удобную для восприятия. Такая форма называется сообщением. Сообщением является информация представленная в форме условных знаков. Сообщения также можно классифицировать (рисунок 2).
Дискретные — сообщения, которые формируются из ограниченного набора элементов или которые могут принимать определенные значения из возможных (текст, чертеж).
Непрерывные — сообщения, которые формируются из неограниченного набора элементов или которые могут принимать любые значения в некотором интервале (рисунок, речь, изображение).
Зависящие от времени — сообщения, которые могут существовать лишь в течении времени их формирования (живая речь или изображение).

Рисунок 2 - Классификация сообщений

Независящие от времени — сообщения, которые могут существовать некоторое время после их формирования (речь или изображение в записи, рисунок, текст).
Оптическое — сообщение, воспринимаемое через органы зрения (текст, рисунок).
Акустическое — сообщение, воспринимаемое органом слуха (речь, музыка).
Механическое — сообщение, воспринимаемое при непосредственном контакте, через органы осязания (азбука слепых).
Четкой границы в классификации сообщений также нет, например, сообщение в виде текста, записанного на бумаге, является не зависящим от времени, но если его прочитать (не записывая), то оно становится зависящим от времени.
Для каждого вида сообщений (непрерывных или дискретных) используется свой вид электросвязи:
— для непрерывных — телефонная и видеотелефонная связь телевизионное и звуковое вещание;
— для дискретных — телеграфная связь и передача данных;
— для дискретных и непрерывных — факсимильная связь и передача газет.
Для передачи сообщения на расстояния необходим носитель этого сообщения. В качестве носителя сообщения может выступать материальный носитель (бумага, магнитный лента, лазерный диск и т. д.) или физический процесс (звуковые колебания, электрический ток или напряжение). В электрической связи в качестве носителя сообщения используется электрический сигнал (физический процесс).
Электрический сигнал — это материально-энергитический носитель сообщения, изменение одного из параметров которого полностью характеризует данное сообщение.
Выбор электрического сигнал в качестве носителя сообщения обусловлен следующими факторами:
— он может быть передан на большие расстояния;
— он имеет большую скорость, приближающуюся к скорости света, что позволяет обмениваться информацией в реальном масштабе времени;
— он способен переносить большой объем информации.
Покажем взаимосвязь между рассмотренными понятиями: информация, сообщение, сигнал.
Для передачи информации в системе электросвязи, ее необходимо преобразовать в сообщение и передать с помощью сигнала.


Этот способ получения информации через вращение подсознания поможет вам найти ответы на свои вопросы и получить любые знания! Удивительная методика, которая помогает получать любую информацию из инфополя Вселенной.

Вращение подсознания позволяет задействовать его силу и значительно усилить посылаемый во Вселенную запрос, из-за чего ответ приходит очень быстро.

Чем отличается этот способ получения информации от других?

Это действительно уникальная практика! Она позволяет подключиться к самым сокровенным тайнам. С помощью «вращения подсознания» можно:

♦ узнать о своем будущем;
♦ найти ответы на свои вопросы;
♦ получить помощь в сложной ситуации…

Допустим, вы чувствуете, что у вас за спиной плетут интриги, но не знаете, кто именно. Или вам предстоит сделать сложный выбор, и вы хотите, чтобы он был правильным. А может вам просто нужно о чем-то вспомнить…

Из отзыва…«Я никак не могла свести квартальный отчет. Не сходилась сумма, и все тут, и я никак не могла вспомнить, куда перевела недостающие деньги. Времени проверять все заново просто не было, я была в панике.Занимаюсь по инфополю достаточно давно, и есть результаты. Я решила попробовать. Провела методику перед сном, а ночью слышу голос: загляни в 120 статью расходов. Загляни в 120 статью расходов… Утром, как только пришла на работу, бросилась проверять, и действительно – вот она, недостающая сумма!! Спасибо вам огромное!»

Главная фишка этой техники!

Данная методика позволяет получить информацию очень быстро. Дает возможность использовать силу подсознания в своих целях, значительно усиливая запрос, отправляемый в Космос. С помощью данной практики можно развить сверхспособность считывать информацию до уровня мастера

Но это еще не все!

Техника очень проста в исполнении, она не требует особой подготовки и подходит даже для новичков.

Что помогает усилить эффект?

1. Перед тем как использовать этот способ получения информации, нужно предварительно настроиться на успех и выполнить энергетическую очистку.

2. Настроиться считывание информации (что все получится), можно с помощью самовнушения. Вера в получение информации играет роль магнита.

3. Еще одно условие, необходимое для работы – жажда знаний, искренняя заинтересованность в той информации, которую хочется получить.

Сила желания – это своего рода лакмусовая бумажка. Чем сильнее реакция на «реактив», тем больше шансов на успех.

Подготовка

Как говорилось, перед практикой нужно уделить некоторое время самонастройке и провести несложную энергетическую подготовку, которая к тому же позволяет:

♦ глубоко расслабиться;
♦ снять напряжение;
♦ улучшить настроение;
♦ избавиться от негатива, накопленного за день;
♦ улучшить состояние организма в целом (что положительно сказывается и на здоровье и внешности)

Как проводится энергетическая очистка?

1. Практик занимает удобное положение тела, закрывает глаза.

2. Полностью расслабляется и делает выдох, мысленно вместе с воздухом отпуская все свое напряжение.

3. Делает вдох и воображает, как в тело входит золотистый поток космических энергий.

4. С новым выдохом практик представляет, как из него выходят все энергетические засоры, устраняются блоки и прочий негатив.

5. Затем на вдохе золотистые космические энергии снова заполняют тело, принося с собой уверенность, спокойствие, умиротворение, успех.

* Такое дыхание выполняется на протяжении 5-10 минут, после чего практик останавливает усилием воли внутренний диалог и на несколько минут сосредотачивается на тишине и спокойствии.

Как получить информацию через «вращение подсознания»?

1. Практик занимает удобное положение и расслабляется, закрывает глаза и отпускает все свои мысли.

2. Воображает, будто его тело перенеслось в открытый Космос, где нет ничего кроме далеких звезд.

3. Находясь в нем, практик воображает себя со стороны. Представляет, что его тело сидит в позе йога, а между двух рук у него расположен диск, чем-то напоминающий маленькую Вселенную.

4. Практик ощущает, что этот диск является его подсознанием. Диск постоянно вращается и излучает беловато-серебристый свет.

6. От этого диск начинает излучать еще больше света, который расходится по всей Вселенной.

7. Затем практик представляет, что из этого вращающегося диска в его голову направляется тонкий луч света, по которому в виде импульса передается вся необходимая информация.

8. Дойдя до головы, импульс растворяется в мозге, передавая все необходимые данные.

Получив необходимую информацию, практик сосредотачивается на своем запросе. В это время ему в голову начнут приходить мысли об интересующих его знаниях. Может показаться, что данные будто всплывают из памяти.

Это универсальная методика, которая лучше всего работает у тех людей, чей дар связан со способностью фантазировать и визуализировать, а также у тех, у кого есть склонность к работе с подсознанием.

Источник