Как выключить виртуальный контроллер ios. Rowmote: превращаем iPhone в универсальный дистанционный пульт

Мало кто знает, как заставить свой iPhone или iPad починяться не только свайпам или тапам, а, например, движениям головы. Switch Control позволит владельцам яблочных мобильных девайсов управлять своими устройствами, выполняя такой ряд действий, как нажатие кнопки, выбор пункта меню, ввод текста, перетаскивание объекта и так далее с помощью целого ряда альтернативных способов. Стоит ли говорить, что в некоторых ситуациях и определенной группе людей подобная функция системы iOS определенно будет полезна.

Управление iPhone движениями головы

Для взаимодействия с системой iOS посредством движений головы необходимо предварительно активировать функцию Switch Control на iPhone или iPad. Для того, чтобы это сделать, запустите приложение «Настройки» и перейдите в «Основные» > «Универсальный доступ» > Switch Control .

Далее, активируйте Switch Control и «Автосканирование», перетянув переключатели в режим «on». Не удивляйтесь, когда сразу после активации различные объекты на экране будут выделены голубой рамкой. Это лишь означает, что функция работает исправно.

После активации функции, нам необходимо приступить к её настройке. Для этого обратимся в раздел «Переключатели» ( «Настройки» > «Основные» > «Универсальный доступ» > Switch Control > «Переключатели» .). В данном случае, переключатели - это то, с помощью чего девайс будет понимать ваши команды.

Здесь, в разделе, необходимо создать новый переключатель, тапнув по соответствующей кнопке. Поскольку нас интересует управление iPhone движением головы, выбираем в списке источников «Камеру», движение («Движение головы влево» или «Движение головы вправо») и задаем действие.

После проделанной работы, можно приступить к тестированию ваших настроек Switch Control. Поставьте гаджет прямо перед собой, чтобы камера смотрела вам в лицо и попробуйте качнуть головой влево или право, в зависимости от выбранного движения. Если ваше лицо слишком далеко от камеры, устройство непременно вам об этом сообщит.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу

В операционной системе iOS 7 представлено множество специальных функций, о которых не имеют представления многие пользователи iPhone и iPad. Одна из них – функция управления мобильными устройствами при помощи движений головы.

Раздел операционной системы iOS 7, позволяющий настраивать жесты головы вправо и влево на выполнение определенных команд, спрятан далеко в настройках ОС. Хотя функция достаточно полезная. Например, наклонив голову вправо можно прибавить или убавить громкость, а сделав жест в другую сторону – вызвать панель многозадачности или вернуться на главный экран.

У смартфонов Samsung Galaxy S4 есть аналогичная опция. Но корейская компания позиционирует ее как одну из главных особенностей своего смартфона, а Apple перенесла фичу в специальный раздел iOS для людей с ограниченными возможностями.

Как настроить управление iPhone и iPad с помощью движений головой

Шаг 1 : Откройте приложение Настройки.

Шаг 2 : Зайдите в меню Основные.

Шаг 3 : Перейдите в раздел Универсальный доступ.

Шаг 4 : Пролистайте экран вниз до раздела Физиология и моторика и зайдите в Switch Control.

Шаг 5 : Отключите пункт Автосканирование.

Шаг 6 : Активируйте тумблер Switch Control. iPhone предупредит о том, что функция изменит жесты, используемые для управления iPhone. Нажмите ОК.

Шаг 7 : Зайдите в раздел Переключатели.

Шаг 8 : Кликните Добавить новый…

Шаг 9 : В разделе Источник выберите Камера.

Шаг 10 : Здесь укажите желаемый жест – Движение головы влево или Движение головы вправо.

Шаг 11 : В списке действий выберите нужное, например вызов панели многозадачности – Переключатель программ.

Шаг 12 : Вернитесь на рабочий стол. По краям экрана появятся синие индикаторы работы функции. Используйте один из настроенных жестов, чтобы запустить панель многозадачности.

В этом руководстве описаны функции iOS 7 и iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPhone 5c и iPhone 5s.

Switch Control позволяет управлять iPhone с помощью одного или нескольких переключателей. Доступны несколько методов выполнения действий выбора объекта, нажатия, перетягивания, ввода текста и даже рисования. Основная техника - это использовать один переключатель для выбора объекта или места на экране, а затем использовать тот же самый (либо другой) переключатель для выбора необходимого действия с этим объектом или местом. Ниже приведены три основных метода использования переключателей.

  • Сканирование объектов (стандартный) выделяет различные объекты на экране, пока пользователь не выберет нужный.
  • Сканирование точек позволяет использовать курсор-перекрестие для выбора места на экране.
  • Выбор вручную позволяет переходить между объектами по собственному выбору (требуется несколько переключателей).

В любом методе при выборе отдельного объекта (а не группы) появляется меню, в котором можно выбрать действие над объектом (нажать, перетянуть, схватить и т. д.).

При использовании нескольких переключателей можно настроить каждый из них на определенное действие и создать собственный метод выделения объектов. Например, вместо автоматического сканирования объектов на экране можно настроить переключатели на перемещение к следующему или предыдущему объекту по команде пользователя.

Настраивать поведение функции Switch Control можно множеством способов, в соответствии с Вашими потребностями и стилем использования устройств.

Ниже приведены примеры переключателей, которые могут использоваться.

  • Внешний адаптивный переключатель . Доступны множество моделей переключателей с USB и Bluetooth.
  • Экран iPhone . Коснитесь экрана, чтобы запустить переключатель.
  • Камера FaceTime на iPhone . Поверните голову, чтобы запустить переключатель. Камеру можно использовать в качестве двух переключателей: один срабатывает при повороте головы вправо, второй - при повороте влево.

Добавление переключателя и выбор его действия . Выберите «Настройки» > «Основные» > «Универсальный доступ» > «Switch Control» > «Переключатели».

Включение Switch Control . Выберите «Настройки» > «Основные» > «Универсальный доступ» > «Switch Control».

Выключение Switch Control . Используйте любой метод сканирования, чтобы выбрать «Настройки» > «Основные» > «Универсальный доступ» > «Switch Control».

Выход из режима Switch Control . В любое время трижды нажмите кнопку «Домой», чтобы прекратить использование Switch Control.

Основные техники

Эти техники применяются при сканировании объектов или точек.

Выбор объекта . Когда объект выделен, запустите переключатель, настроенный для действия «Выделение объекта». Если используется только один переключатель, то это стандартный переключатель «Выделение объекта».

Просмотр доступных действий . Выберите объект с помощью переключателя «Выделение объекта». Появится меню управления с доступными действиями.

Нажатие объекта . Используйте свой метод выбора, чтобы выбрать «Нажатие» из меню управления, которое появится при выборе объекта. Также можно выбрать «Настройки» > «Основные» > «Универсальный доступ» > «Switch Control» > «Автонажатие», чтобы затем просто выделять объект и не производить никаких действий на протяжении задержки автонажатия (стандартно 0,75 секунды). Также можно настроить переключатель на выполнение определенного жеста нажатия в меню «Настройки» > «Основные» > «Универсальный доступ» > «Switch Control» > «Переключатели».

Выполнение других жестов или действий . Выберите жест или действие из меню управления, которое появится при выборе объекта. Если функция автонажатия включена, запустите переключатель в период задержки автонажатия, затем выберите нужный жест. Если доступные действия расположены на нескольких страницах, нажимайте точки в нижней части меню для перехода с другой странице.

Скрытие меню управления . Нажмите, пока все значки в меню неактивны.

Прокручивайте экран для просмотра всех объектов . Выберите любой объект на экране, затем выберите из меню управления вариант «Прокрутка».

Выполните действие с оборудованием . Выберите любой объект на экране, затем выберите пункт «Устройство» из появившегося меню. Можно настроить меню на имитацию следующих действий:

  • Нажать кнопку «Домой».
  • Дважды нажать кнопку «Домой» для выполнения нескольких задач.
  • Открыть Центр уведомлений или Пункт управления.
  • Нажать кнопку «Режим сна/Пробуждение» для блокировки iPhone.
  • Повернуть iPhone.
  • Переключить переключатель «Выключение звука».
  • Нажать кнопки громкости.
  • Нажать и удерживать кнопку «Домой» для запуска Siri.
  • Трижды нажать кнопку «Домой».
  • Потрясти iPhone.
  • Нажать кнопки «Домой» и «Режим сна/Пробуждение», чтобы сделать снимок экрана.

Сканирование объектов

При сканировании объектов объекты и группы объектов на экране поочередно выделяются, пока не будет задействован переключатель «Выделение объекта» для выбора выделенного объекта. При выборе группы выделение продолжается для объектов внутри группы. После того как отдельный объект выбран, сканирование прекращается и появляется меню доступных действий. Сканирование объектов - это стандартный режим при первом включении функции Switch Control.

Выбор объекта или вход в группу . Следите за тем (просматривайте или прослушивайте) как выделяются объекты. Когда будет выделен нужный Вам объект (или группа, содержащая этот объект), задействуйте переключатель «Выделение объекта». Перемещайтесь между объектами, пока не выберете нужный.

Выход из группы . Задействуйте переключатель, когда вокруг группы или объекта появится пунктирная выделяющая рамка.

Нажатие выбранного объекта . Выберите «Нажать» из меню, которое появится при выборе объекта. Если включена функция автонажатия, не выполняйте никаких действий на протяжении трех четвертых секунды.

Выполнение другого действия . Выберите любой объект на экране, затем выберите нужное действие из появившегося меню. Если включена функция автонажатия, задействуйте переключатель в течение трех четвертых секунды после выбора объекта, чтобы появилось меню доступных жестов.

Сканирование точек

Сканирование точек позволяет выбирать объекты на экране, наведя на них курсор-перекрестие.

Включение сканирования точек . Используйте сканирование объектов, чтобы выбрать «Настройки» в меню, затем выберите «Режим объектов», чтобы переключить его на «Режим точек». После закрытия меню появится вертикальное перекрестие.

Возврат к сканированию объектов . Выберите «Настройки» в меню управления, затем выберите «Режим точек», чтобы переключить его на «Режим объектов».

Настройки и параметры

Настройка базовых параметров . Выберите «Настройки» > «Основные» > «Универсальный доступ» > «Switch Control», где можно:

  • Добавить переключатели.
  • Отключить автосканирование (если был добавлен переключатель «Переход к следующему объекту»).
  • Настроить интервал сканирования.
  • Настроить паузу в сканировании при переходе на первый объект в группе.
  • Выбрать количество проходов по экрану перед скрытием функции Switch Control.
  • Включить или отключить Автонажатие и задать интервал для выполнения действия второго переключателя, чтобы показать меню управления.
  • Задать, повторять ли двигательное действие при удерживании переключателя и выбрать задержку перед повторением.
  • Задать длительность взаимодействия с переключателем для восприятия телефоном действия переключателя.
  • Настроить игнорирование функцией Switch Control случайных повторений взаимодействий с переключателем.
  • Настроить скорость сканирования точек.
  • Включить звуковые эффекты или речь.
  • Выбрать объекты, которые будут отображаться в меню.
  • Увеличить курсор выделения либо изменить его цвет.
  • Выбрать, группировать ли объекты во время сканирования.
  • Сохранить собственные жесты, выбранные в разделе «Действия» меню управления.

Индивидуальная настройка функции Switch Control . Выберите «Настройки» в меню управления, чтобы:

  • Настроить скорость сканирования.
  • Изменить расположение меню управления.
  • Переключать режимы сканирования точек и объектов.
  • Выбрать, что отображается на экране в режиме сканирования точек: перекрестие или сетка.
  • Изменить направление сканирования.
  • Включить или выключить звуковое или речевое сопровождение.
  • Отключить использование групп, чтобы сканировать по одному объекту за раз.

Если в вашем домашнем хозяйстве присутствуют iPhone (ну или iPod Touch) и Мак, то идея использования первого из них для управления вторым выглядит вполне обоснованной. Более того, беспроводной iPhone-пульт может оказаться даже полезнее официального пульта Apple Remote. Обычный эппловский пульт работает на батарейках и оснащён инфракрасным передатчиком, а поэтому откажется работать из другой комнаты или через спину ваших домашних.

Приложений, которые умеют превращать iPhone в беспроводной пульт дистанционного управления, можно насчитать пару сотен. Но их основная проблема — отсутствие универсальности. Взять хотя бы программу Remote от Apple: отлично работает, дружит с iTunes, Apple TV и… и всё. В поисках хорошего пульта нельзя не обратить внимание на программу .

В активе Rowmote — симпатичный дизайн в лучших традициях Apple, простая интеграция с компьютером и огромнейший список поддерживаемых программ. Начнём с дизайна:

Не нравится белая цветовая гамма? К вашим услугам есть ещё и чёрная:

Полагаем, объяснение назначения центральных кнопок смысла не имеет: это громкость, перемотка и пауза. Нажатие кнопки Menu всегда вызывает встроенный в Mac OS X медиа-центр Front Row (точно также работает и пульт Apple Remote).

Самый правый индикатор внизу показывает вам, есть ли соединение с компьютером. Если огонёк красный, то ждите того, что пульт исчезнет с экрана и сменится экраном поиска:

Кстати, Rowmote приятно отличается от конкурентов простотой настройки связи с компьютером. Конечно, вам не обойтись без установки клиента для компьютера (). Но эта невесомая утилитка не имеет даже собственного окна, она не засовывает значок в менюбар, не создаёт лишнего пункта в настройках системы, да и вообще никак себя не проявляет. Первый и последний раз, когда вы её увидите — это установка пары, во время которой компьютер попросит вас вбить 4-значный пин-код, отображаемый на экране iPhone.

Вернёмся к умениям Rowmote. Кнопка Applications предсказуемо открывает список приложений. Он полезен тем, что показывает вам широту возможностей Rowmote и одновременно позволяет быстро запустить на компьютере нужную программу. А наверху, в виде ленты значков отображается содержимое вашего Дока.

Список полностью настраиваемый. Нажав Edit , вы удивитесь тому, что кроме видимых пунктов там есть ещё и отключённые по умолчанию:

Не можем не сказать, с каким софтом дружит Rowmote:

  • уже упомянутый Front Row
  • Boxee
  • встроенный DVD-плеер
  • EyeTV
  • Finder
  • Hulu Desktop
  • iTunes
  • iPhoto
  • Keynote
  • PowerPoint
  • QuickTime
  • Safari
  • Airfoil
  • Amarra
  • Awaken
  • Firefox
  • iStopMotion
  • kJams Pro
  • Last.fm
  • Lightroom
  • Logic
  • OpenOffice Impress
  • Movist
  • MPlayer
  • PandoraBoy
  • PandoraJam
  • Songbird
  • Spotify
  • The Tube

В качестве бонуса — дополнительные команды для включения полноэкранного режима, закрытия окон, извлечения диска и даже выключения компьютера. В общем, с дивана можно больше не вставать:)

Rowmote имеет 2 разновидности: обычную, стоимостью 99 центов, и Pro — за 5 баксов без одного цента. «Старший брат» умеет работать с Apple TV, поддерживает горизонтальный режим работы и несколько мониторов. Но главное в нём — тачпад и клавиатура , которые вызываются соответствующей кнопкой в углу окна:

Тачпад работает без особых проблем, клавиатура тоже, но нужно крепко подумать, чтобы разобраться с тем, как убрать клавиатуру с экрана и достать её обратно. Придётся взмахнуть айфоном вверх или вниз — и это единственный способ.

Виртуальный контроллер СКУД - логическая сущность, представляющая собой комбинацию программных и аппаратных средств для решения задач СКУД и соответствующая абстрактной модели контроллера СКУД .

Появление виртуального контроллера вызвано все возрастающими требованиями к СКУД:

  1. усложняются алгоритмы обработки данных. Существующие аппаратные реализации контроллеров СКУД не могу обеспечить эти требования, либо их реализация экономически неэффективна.
  2. увеличивается количество и типа оборудования, с которым необходимо взаимодействовать. Для взаимодействия с оборудованием необходимо поддерживать сложные протоколы обмена.
  3. снижение стоимости владения системой.
  4. увеличение гибкости работы оборудования за счет использования однотипных решений с разными настройками.

Реализация виртуального контроллера СКУД позволяет удовлетворить всем поставленным требованиям.

Структура виртуального контроллера СКУД.

Виртуальный контроллер СКУД включает в себя следующие модули:

  1. терминал - физическое устройство для подключение внешнего оборудования. К терминалу подключаются внешние устройства как источники сигналов и объекты управления.
  2. драйвер виртуального контроллера - программно реализованное устройство обработки данных. Драйвер решает задачи:
    1. обмен данными с оборудованием,
    2. реализация алгоритма обработки данных,
    3. предоставляет интерфейс для прикладных программ.

Взаимодействие программного обеспечения СКУД и контроллеров СКУД.

Программное обеспечение СКУД, ориентированное на работу с абстрактной моделью контроллера СКУД , не видит разницы между физическим и виртуальным контроллером СКУД, т.к. основные команды управления и методы получения события одинаковы.

Эволюция физического контроллера СКУД в виртуальный.

Классический вариант взаимодействия ПО СКУД с физическим контроллером СКУД.

Рис.1 Взаимодействие ПО СКУД с физическим контроллером СКУД.

В классическом варианте программное обеспечение СКУД (ПО СКУД), установленное на компьютере (показан желтым цветом), организует работу с физическим контроллером СКУД через имеющиеся у контроллера каналы связи. Связь с контроллером осуществляется через драйвер.

В ходе работы ПО СКУД обращается к драйверу контроллера СКУД. Драйвер контроллера СКУД организует необходимый процесс обмена.

В случае отказа компьютера контроллер СКУД продолжает работать в штатном режиме.

При этом ПО СКУД взаимодействует с контроллером через фиксированный набор команд.

Возникновение потребности в доработке физического контроллера СКУД.

На каком-то этапе требуется:

  • внести изменения в алгоритм работы физического контроллера.
  • реализовать управление дополнительным устройством.

Как решить задачу? Менять firmware контроллера? Разрабатывать новый? Все это возможно, но потребует время и средств, и в результате доработка становится экономически бессмысленна для конечного заказчика.

Виртуалный контроллера СКУД.

Основная идея виртуального контроллера - подменить алгоритм обработки данных, полученных от контроллера СКУД, на требуемый. Для этого достаточно создать драйвер виртуального контроллера, который:

  1. предоставит для ПО СКУД точно такой же протокол обмена, как и драйвер контроллера. ПО СКУД не увидит разницы при работе с физическим контроллером или драйвером, и нет необходимости вносить изменение в ПО СКУД,
  2. нужный алгоритм работы реализован в драйвере. При этом драйвер "знает" все нюансы работы физического контроллера СКУД, что позволяет эффективно разделить процесс обработки данных между контроллером и драйвером.
  3. драйвер виртуального контроллера для связи с физическим контроллером использует штатный драйвер связи с этим контроллером (хотя в ряде случаев это необязательно, можно сразу реализовать обмен виртуального контроллера с контроллером).

Общая схема виртуального контроллера представлена на рис. 2.

Рис.2 Взаимодействие ПО СКУД с виртуальным контроллером СКУД.

Т.о., виртуальный контроллер - это комплект, состоящий из драйвера виртуального контроллера и физического контроллера. Элементы виртуального контроллера на рис.2 отображены на сером фоне.

На сервере СКУД (желтый фон) установлено ПО СКУД, драйвер виртуального контроллера и драйвер контроллера СКУД.

В ходе своей работы ПО СКУД обращается к драйверу виртуального контроллера (так же, как и ранее обращался к драйверу контроллера СКУД), передавая ему команды и получая события.

Драйвер виртуального контроллера, реализую заложенный в него алгоритм, сам распоряжается полученными от ПО данными.

Физический контроллер СКУД, получив данные от внешних источников (от считывателя по Wiegand, от кнопок и других извещателей), выполняет их штатную обработку и формирует свой журнал событий.

Виртуальный контроллер через драйвер контроллера СКУД получает события от физического контроллера (вычитывая журнал событий этого контроллера) и организует обработку этих данных по алгоритму, определенному не в физическом, а в виртуальном контроллере.

Закончив обработку данных, виртуальный контроллер выдает в физический контроллер набор команд, связанных с управлением внешними устройствами.

Т.о., реализация идеи виртуального контроллера позволяет существенно расширить возможности имеющегося физического контроллера СКУД.

Анализ виртуального контроллера.

Особенности:

  1. физический контроллер СКУД меняет свою роль. Он превращается в терминал для подключения физического оборудования. В связи с этим резко снижаются требования к физическому контроллеру, можно использовать простые дешевые контроллеры. Возможно, появится новый класс устройств.
  2. виртуальный контроллер может работать и с несколькими физическими контроллерами СКУД (терминалами). При этом сложность виртуального контроллера возрастает, но не выходит за рамки отработанных решений (что гарантирует стабильную работу драйвера). Например, комплект оборудования КПП (несколько считывателей, несколько шлагбаумов, элементы безопасности и т.п.) можно будет рассматривать как один контролер, в который ПО СКУД передает коды карт для проезда и из которого получает события. При этом сложность алгоритма может быть реализована в соответствии с требованиями Заказчика, но ПО СКУД менять нет необходимости.
  3. виртуальный контроллер предполагает получение событий от физического контроллера. Очевидно, что время получения события должно быть минимальным. При использовании большого количества физических контроллеров задача быстрого получения данных имеет свою специфику. Однако очевидно, что использование ethernet позволяет резко упростить решение этой задачи.

Достоинства:

  1. реализация алгоритма любой сложности (т.к. обработка выполняется программным модулем, разработка и отладка которого несоизмерима меньше и дешевле, чем отладка аппаратного контроллера),
  2. подключение внешних источников со своими специфическими протоколами (например, считыватели диапазона UHF RFID с протоколом ethernet; информационные табло; сканеры штрих-кода).
  3. Программное обеспечение СКУД не требует изменения, что позволяет расширять установленную систему без дополнительных затрат!
  4. виртуальный контроллер, являясь программным продуктом, может предоставить свои экранные формы настроек режимов работы.

Недостатки:

  1. виртуальный контроллер выполняет свои задачи только при работающем компьютере.
  2. виртуальный контроллер выполняет свои задачи только при наличии связи с терминальным контроллером.

Обрыв связи. Авария питания. Что делать?

Но что же произойдет со СКУД как с системой при аварии питания или отказе линий связи (или ее отдельных сегментов)?

В целом ничего страшного не будет:

  1. Терминальные контроллеры перейдут в режим работы классического контроллера СКУД: будет так же обеспечивать пропуск посетителей согласно временным окнам, сохранять лог событий и прочее и прочее. Очевидно, что для посетителей будут недоступны расширенные функции, которые были реализованы в виртуальном контроллере, но на то она и аварийная ситуация чтобы не обращать внимания на красивые бантики.

Примеры реализованных виртуальных контроллеров.

Виртуальный контроллер СКУД - реальность!

Уже сегодня созданы виртуальные контроллеры, точно соответствующие изложенной выше теории. В ходе системы достаточно выбрать тип виртуального контроллера и настроить режимы его работы.

Виртуальный контроллер СКУД с функцией antipassback .

Этот драйвер следует рассматривать как базовый виртуальный контроллер СКУД. В качестве терминала выступает контроллер СКУД Артонит СЕ . В описании видна панель настройки драйвера (можно программно включить/выключить antipassback, включить/выключить тестовый режим).

Драйвер принимает от ПО СКУД команды на запись карт, нозаписывает их не в память контроллера, а в файл.

Принципиального ограничение на количество записанных карт нет, счет может идти на миллионы карт.

Т.к. драйвер поддерживает спецификации ТС2 , то он может быть использован во всех приложениях, где используется контроллер Артонит СЕ (например, в 1С).

При необходимости на базе виртуального контроллера СКУД может быть создан контроллер с более сложными алгоритмами работы с данными.

Комбинированный драйвер СКУД .

В этом драйвере канал получения данных и вывода команд сделаны раздельно.

В качестве считывателя может выступать любое устройство, для которого есть драйвер, соответствующий спецификации ТС2 .

В качестве исполнительного устройства может быть любое устройство, для которого есть драйвер, соответствующий спецификации ТС2 .

В приведенном примере в качестве источника данных выступает драйвер модуля ST-LAN , к которому подключен сканер штрих-кода. При получении от модуля ST-LAN данных драйвер модуля преобразует их в стандартный вид событий от контроллеров (событие - Неизвестная карта, key - код штрих-кода).

Драйвер combo, получи событие Неизвестная карта, выполняет его анализ по своим данным. Если валидация выполнена успешно, то в драйвер Исполнительного устройства передается команда Открыть дверь. Драйвер исполнительного устройства доносит команду до нужного контроллера.

Процесс передачи данных, их обработки и выдача решения занимает очень малое время (замерения не проводились, но визуально задержки между считыванием кода и открытием турникета не было).

Формат событий и команды управления соответствуют Абстрактной модели СКУД .

Заключение.

Виртуальный контроллер СКУД - логическое развитие аппаратной части контроллеров СКУД.

На сегодняшний день задачи, стоящие перед контроллерами СКУД, становятся настолько сложны, что их реализация в виде специальной прошивки становится все сложнее.

Переход в локальные сети, задачи полноценного поддержания IP протоколов, защита (шифрование) данных толкает разработчиков к применению различных ОС непосредственно на борту контроллера.

Рост вычислительной мощности и снижение ее стоимости позволяет создавать мощные устройства за приемлемые деньги.

Контроллеры с каналами связи ethernet становятся нормой.

Грань между "большим" компьютером (сервер СКУД) и контроллером СКУД начинает размываться.

Вычислительная мощь современных контроллеров (не обязательно СКУД) такова, что в них может быть реализованы все задачи, возлагаемые на сервер СКУД.

Использование виртуальных контроллеров позволяет перешагнуть имеющиеся ограничения физических контроллеров СКУД.

Виртуальные контроллеры занимают промежуточное положение между "слабыми" контроллерами сегодняшнего дня и мощными вычислительными устройствами, которые идут им на замену.

Слабое место виртуального контроллера - зависимость от работоспособности компьютера - имеет гораздо более простое решение, нежели отладка малый партий контроллеров с уникальными прошивками.